от их "холодильника" в наш
|
|
люся | Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:36 | Сообщение # 1 |
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ходить с детьми по магазинам – сплошное удовольствие. Они то одно возьмут, то другое. Однажды дочь (ей было 3 года) взяла «Актимэль», а так как это «ее покупка», я всего лишь оплатила это. Дома, решив открыть бутылочку, с ужасом обнаружила, что не только крышечка вздулась – даже дно деформировалось! Разумеется, тут же побежала обратно в магазин. Менять. На кассе мне «вежливо» сказали: «Ну и что, что чек есть, а может, вы неделю назад купили, продержали в тепле и теперь возвращаете!». между совершением покупки и попыткой возвернуть товар прошло всего 15 минут! Далее было интереснее. Я обратилась к охраннику (точнее, охраннице, в сети магазинов «Холодильник» на этой должности работают женщины) с просьбой пригласить дежурного администратора. Диалог у нас состоялся презабавнейший. – Пригласите пожалуйста, дежурного администратора. – Я не могу. – Почему? – Она где-то в магазине. – Ну так и пригласите. – Я не могу отлучаться с рабочего места. – Вызовите по рации. – Она (!!!) не работает. – И что вы предлагает мне делать? – Сходите и поищите. Абсурднее ситуации я и представить не могу. Покупателю предлагают зайти в магазин с испорченным товаром и самостоятельно найти администратора. Скажите, люди добрые, многих ли администраторов магазинов вы ЛИЧНО знаете в лицо? В итоге поиска нужного мне человека я обошла весь магазин. Женщины этой нигде не было. Нужно ли говорить, что попытка проникнуть в «служебное помещение» (где логичнее всего искать администратора) была пресечена на корню. Также мне посчастливилось услышать предложение проследовать в дежурную часть и т.д. в итоге администратор нашлась. Через 10 минут после моей просьбы пригласить ее. Испорченную бутылочку «Актимэля» у меня забрали. Остается глобальный вопрос: зачем нужно было устраивать это шоу? Разумеется, я сорвалась и орала на весь магазин – полагаю, вы бы сделали то же самое, если б вас вежливо послали с испорченным товаром и, более того, обвинили в порче этого самого товара.
|
|
| |
coolyoma | Дата: Суббота, 19.12.2009, 18:31 | Сообщение # 2 |
2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Вот именно такое отношение к покупателям и остается для меня огромной загадкой. Ну зачем, скажите на милость, портить отношения с людьми, которые приносят тебе деньги?! Тем более, что всё равно покупатель прав оказывается! Только через нервы, крики и время!!!
|
|
| |
Останий | Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:28 | Сообщение # 3 |
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Можно просто ходить в магазины,где уважительно относятся к покупателям и дорожат своим честным именем. А вообще, рекомендую все такие претензии оформлять письменно, и не в книге жалоб,которую обычно и не читает никто, а на имя хозяина (управляющего) сети магазинов, заказным письмом с уведомлением, если лень ехать в офис лично.
|
|
| |
coolyoma | Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:55 | Сообщение # 4 |
2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote (Останий) Можно просто ходить в магазины,где уважительно относятся к покупателям и дорожат своим честным именем. Дело в том, что продуктовые магазины отличаются от всех других тем, что в них мы ходим по принципу "поближе к дому". Машины есть не у всех, к сожалению. К тому же, можно в первый раз зайти в магазин и тут же столкнуться с подобной проблемой. Quote (coolyoma) рекомендую все такие претензии оформлять письменно, и не в книге жалоб,которую обычно и не читает никто, а на имя хозяина (управляющего) сети магазинов, заказным письмом с уведомлением, если лень ехать в офис лично. А здесь поддерживаю полностью!
|
|
| |
Karenina | Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:42 | Сообщение # 5 |
2
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Слушайте, ребят, а в чем тогда суть книги жалоб и предложений? Помню, в советскую эпоху продавцы тряслись, как только ты посмотришь в сторону заветной полочки... (да оно и понятно - раньше ж по-другому все было). Но тогда вопрос: если сейчас эти книги нафиг никому не нужны, почему они есть? Или все-таки их исключили из списка обязательной документации "уголка потребителя"? Я просто в паре мест видела - висят, такие тоскливые))))
|
|
| |
МашаБоч | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:08 | Сообщение # 6 |
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| друзья, могу сказать вам одно: будьте осторожнее с покупкой вообще каких-либо продуктов в сети магазинов "Холодильник", "Чибис" и "Мария-ра". по долгу службы имела "счастье" заходить за те самые заветные двери, за которыми сидят заведующие и находятся склады с продуктами. это тихий УЖАС!! полнейшая антисанитария, продукты хранятся в грязи, пыли, паутине, по соседству с крысами и там жутчайше пахнет! очень халатное отношение заведующих к своим обязанностям!
|
|
| |
Admin-shop | Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:27 | Сообщение # 7 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Karenina) Слушайте, ребят, а в чем тогда суть книги жалоб и предложений? Помню, в советскую эпоху продавцы тряслись, как только ты посмотришь в сторону заветной полочки... (да оно и понятно - раньше ж по-другому все было). раньше это был документ а сейчас всё изящно подделывается, дублируется и тому подобное...
МашаБоч, а "Кора" попадает в этот скорбный список? у меня он рядом с домом - туда частенько заглядываю. Одно могу сказать про них однозначно - не надо там курицу-гриль покупать
|
|
| |