ШОПИНГ БЕЗ ПОТЕРЬ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: coolyoma, Останий  
Чек-лист
ОстанийДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:43 | Сообщение # 1
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
I.
Необходимо взять с собой в автосалон:
- паспорт владельца автомобиля;
- ксерокопии паспортов (стр. 2, 3, 5, 14) владельца автомобиля и всех, кто будет вписан в страховку - потребуются при оформлении страховки ;
- ксерокопии водительских удостоверений всех, кто будет вписан в страховку - потребуются при оформлении страховки;
- водительское удостоверение того, кто поведет машину из салона;
- маленький яркий фонарик - для осмотра неосвещенных мест;
- зеркальце - для осмотра порогов снизу при невозможности установить машину на подъемник;
- CD с музыкальными записями - для проверки магнитолы (еще лучше - два диска: один - с обычными аудиозаписями, второй - с записями в формате .mp3), при покупке дорогой комплектации, где установлены DVD, нужно взять диск и в этом формате;
- лоскут чистой х/б ткани с подрубленными краями - для проверки уровня масла;
- лоскут бархата - для проверки качества лакокрасочного покрытия (смахнуть пыль, стереть следы от пальцев и т.д.);
- по возможности, зарядное устройство для мобильного телефона или какого-либо другого портативного устройства, подключаемое к прикуривателю автомобиля, и само это устройство.
- если Вы не покупаете в автосалоне так называемый аварийный комплект, то надо привезти с собой медицинскую аптечку ( 150-300 руб.), огнетушитель объемом 2 литра с манометром ( 350-600 руб.) (О правильности только такого огнетушителя можно спорить, но он годится точно), знак аварийной остановки (обязательно световозвращающий, с оранжевой окантовкой внутри) ( 200-500 руб.). (от 700 руб.)
- если сами будете ставить машину на учет в ГАИ, то:
-- медицинскую справку владельца автомобиля или того, кто будет представлять автомобиль на техосмотр (последнее время не обязательно, но лучше иметь);
-- примерно 1800 руб. - на оплату регистрационных знаков, + на оплату пошлин пошлин, + на оплату техосмотра (суммы по двум последним позициям нужно уточнить перед покупкой).
-- два болта М6х12 (или М6х16), две гайки М6 (лучше - самоконтрящиеся), четыре шайбы с диаметром отверстия 6 мм и рожковый или накидной гаечный ключ 10х12 - для закрепления регистрационных знаков (просто установить номера в держатели, прикрепленные к автомобилю в автосалоне, недостаточно - известны случаи, когда номера выпадали и терялись, а восстановление утерянных номерных знаков - та еще головная боль). Сзади два болта уже будут, под них только подложить шайбы, чтобы не поцарапать номера при затяжке, а вот спереди как раз нужны свои болты с шайбами и гайки;
- порядка 4000 руб (зависит от покупаемого автомобиля) на ОСАГО (без него выезжать из салона нельзя), 40000 руб. на КАСКО (зависит от покупаемого автомобиля), 1000 руб. на первую заправку. (Кстати, заблаговременно узнайте цены на КАСКО в страховых компаниях своего города. Так, в разных компаниях в моем случае они разнились (грубо) от 33 до 62 тыс. руб. Если в салоне нет представителя компании, которая берет меньше и/или которой Вы доверяете, то заблаговременно пригласите агента, так сказать, к воротам автосалона ко времени предполагаемого выезда Вашего нового автомобиля);
- ксерокопию счета на дополнительное оборудование (или ксерокопию прайс-листа на дополнительное оборудование, если вы получили "допы" в подарок от салона) - это понадобится страховому агенту, если Вы решите застраховать дополнительное оборудование. (На мой взгляд, имеет смысл застраховать сигнализацию, литые (или кованые диски), хромированные обвесы и дуги, и защиту картера - вещи достаточно дорогие, а если, не дай бог, что-то случится, то их повреждение весьма вероятно.)
- если Вы не заказали резиновые коврики в салон (а цена на "допы" очень разнится в разных салонах, и можно сэкономить пару-тройку тысяч, купив их в другом месте, если в "Вашем" автосалоне они не самые дешевые. Можно расценивать это как жлобство, а можно обзвонить некоторое количество салонов, выяснить цены на "допы" и купить их позже в самом дешевом месте. Хотя, с другой стороны, надо дать и "Вашему" салону возможность заработать... Правда, надо учитывать и то, что все мало-мальски подготовленные продавцы знают о так называемом явлении потребительской эйфории, когда радость от приобретения желанного дорогостоящего товара застилает покупателю глаза, и он не в состоянии адекватно оценивать дополнительные предложения продавца, особенно, учитывая то, что цены на предлагаемые аксессуары и услуги существенно меньше цены на основной товар и кажутся пренебрежимо малыми), так вот, если Вы не заказали резиновые коврики в салон (или их просто не было в наличии у данного дилера), то желательно взять с собой пару кусков полиэтилена размером примерно 50х50 см - ковры пачкаются моментально.


 
ОстанийДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:44 | Сообщение # 2
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
II. Дополнения:
к п. 3. На лобовом стекле (слева снизу) приклеен белый стикер - на нём сверяем VIN (под штрих-кодом) и дату изготовления (год-месяц-день-время, над штрих-кодом). На левом заднем стекле приклеен белый стикер на нем тоже сверяем VIN, а также цвет.
Для некоторых автомобилей корейского производства он выглядит так:
3D - Bright Silver;
C0 - Cool Blue;
II - Fresh Yellow;
IM - Titanium Silver;
IZ - Soda Orange;
L6 - Blue Diamond;
P9 - Scarlet Red;
UD - Clear White;
Z1 - Galaxy Black
(обозначения по цвету у других производителей необходимо выяснить заранее на оф. сайте производителя).
к п. 8. Зеркалом пройтись под порогами и бамперами - убедиться в отсутствии следов "жесткой" разгрузки.
Убедиться в плотности прилегания молдингов и всех пластиковых накладок.
к п. 10. Ключ 10х12, отвертка - со съемным двусторонним стержнем (с одной стороны "прямое" жало, с другой - "крестовое"). Лампа освещения багажника (обычно с левой стороны). Полка багажника должна быть соединена с задней дверью съемными шнурами с петельками на концах, или у некоторых моделей есть выдвижная шторка.
к п. 12. При нормальном давлении есть слегка заметное "смятие" шины снизу (у земли). Если "смятия" не видно совсем, или шина "смята" больше, чем "немножко" (извините за столь нетехнический "термин") - это повод насторожиться.
к п. 14. Рекомендуется также осмотреть целостность уплотнений, и, кроме того, убедиться в единообразии маркировки стекол.
к п. 19. Про двери: убедиться в четкой фиксации в промежуточном и полностью открытом состоянии. Осмотреть уплотнения дверей на отсутствие повреждений и полноту закрепления по периметру. На задних дверях проверить работу блокировки от открытия двери изнутри (переместить в направляющей тоненький шпенек на задней стороне задних дверей).
к. п. 19. Про прикуриватель: тут-то и пригодится "зарядка от телефона".


 
ОстанийДата: Воскресенье, 06.02.2011, 09:45 | Сообщение # 3
1
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
к. п. 19. Про сиденья: сдвинув передние сиденья до упора вперед, проверить, как складываются задние сиденья: две половинки сиденья поочередно потянуть вверх и вперед, на освободившихся при этом шарнирах повернуть на 90 градусов к спинкам передних сидений; осмотреть поверхность кузова под задним сиденьем на отсутствие механических повреждений; убедиться в надежном креплении фиксаторов ремней безопасности и наличии ремня безопасности центрального пассажира; освободив фиксаторы на верхней стороне спинки, опустить поочередно обе половинки спинки заднего сиденья, убедиться, что две половинки спинки образовали ровную горизонтальную поверхность, поднять спинки и закрепить их фиксаторами, аккуратно расправить ремень центрального пассажира, пряжку уложить в специальную нишу, поочередно поднять и зафиксировать довольно плотным нажатием обе половинки заднего сиденья. (Описание получилось длинное и без картинок не очень понятное, поэтому попросите менеджера помочь Вам сложить заднее сиденье.)
к п. 19. Еще про сиденья: на заднем сиденье между спинкой и сиденьем найти скобы крепления Изофикс (обычно они закрыты заглушками, с соответствующей маркировкой)
к п. 22. Плафон освещения салона - меняя положение трехпозиционного переключателя, проверить в двух режимах: а) горит постоянно; б) загорается при открывании дверей.
к п. 22. Поочередно проверяем возможность регулировки зеркал в каждом из четырех направлений, а также блокировку регулировки при установке переключателя регулировки в центральное (выключенное) положение.
к п. 24. Пробег автомобиля по одометру должен составлять не более 20 км (в богатых комплектациях возможно до 60-это связано с процессом сборки) - все-таки по площадкам дилеров машина перемещается своим ходом. Убедитесь, что контрольная лампа стояночного тормоза включается-выключается при включении-выключении "ручника".
к п. 30. сначала проверяем стеклоомыватель, и только потом - стеклоочиститель, чтобы щетки не царапали сухое стекло.
к п. 33. В ходе проверки: запереть водительскую дверь ключом и убедиться, то автоматически заперлись все остальные двери, включая заднюю; сидя в автомобиле, утопить кнопку замка водительской двери (или кномку центрального замка) и убедиться, то автоматически заперлись все остальные двери, включая заднюю.
к п. 42. Если машину будете регистрировать самостоятельно, Вам на руки должны дать два экземпляра договора купли-продажи - один Ваш, а другой - для ГИБДД. Еще в этом случае нужны будут три двусторонние копии ПТС - обычно в салоне не отказывают в этой любезности. Кроме того, страховому агенту понадобится копия ПТС и копия тех листов договора купли-продажи, где указано наименование товара, его цена и заводская комплектация в зависимости от исполнения. Кроме того, должны выдать гарантийный талон на сигнализацию (если Вы заказывали ее установку) - это может быть как гарантийный талон изготовителя сигнализации, так и гарантийный талон салона-установщика (все равно для ремонта сигнализации Вы, скорее всего, направитесь туда, где ее устанавливали). Проверьте, что в гарантийный талон салона-установщика вписана и защита картера (так, на всякий случай) - уж её-то Вы наверняка установите!Вместе с ключами дадут пластмассовую бирку с номером ключа. Ее надо сохранить на случай потери ключа для изготовления нового. С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки, поэтому Вам должны выдать карту KIA Road Assistance (см. http://www.kia.ru/service/ ).
п. 43: Теперь автомобиль надо застраховать. В результате Вам выдадут полис ОСАГО, полис КАСКО (если закажете), квитанции об оплате того и другого, брошюры с правилами страхования в данной страховой компании, бланки извещений о ДТП (могут быть вшиты в брошюру по ОСАГО), визитку страховой компании. Если Вы будете регистрировать автомобиль в ГИБДД самостоятельно, то после получения номеров Вам нужно будет связаться с Вашим страховым агентом, чтобы вписать номер государственного регистрационного знака транспортного средства в полис ОСАГО.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz