Уже дважды пришлось столкнуться с неприятной ситуацией: шубка есть, а радости нет. Первый раз в магазине "Браво" (ул. Кирова, 82). Шубу купили маме. Красивую - мутоновую с богатой песцовой отделкой. Правда, красота нетронутой побыла недолго. Мех стал вылезать клочками, образовались проплешины. Конечно, пришли с претензиями в магазин. Думаю, реакцию продавцов угадать несложно. Им действительно можно сказать "браво" - уж как они изворачивались, как директора своего прятали от нас... Подробности всех нервотрепок, бесконечных визитов к ним, перепирательств и так делее, опустим. В итоге, после написания претензии и проведения экспертизы в Кузбасской торгово-промышленной палате, деньги нам вернули. Больше мы к ним - ни ногой.
P.S. Я там еще и пуховик покупала. Выкинула после первой стирки (а по инструкции стирать было можно)
Второй магазин - "Cиньора" ("Меха") на пр. Металлургов, 8. Купила этой осенью у них шубку. Тоже красивую В ноябре надела пять раз - покрасоваться перед подружками. Стала уже привыкать к обновке, а она раз - и порвалась. Разлезлась, как гнилая тряпочка. В экспертизе сказали - производственный брак. Я, как положено, претензию написала, в магазин отнесла вместе с заключением экспертов. Только зря. Продавец грудью встала на защиту своей хозяйки. Ее, мол, в городе нет, а я ничего подписывать не стану, деньги не верну и вообще. Кстати, когда я шубку покупала, эта же женщина сама любезность была. А тут выяснилось, что умеет разговаривать на повышеных тонах с неугодными покупателями. Да и официально она не оформлена, поскольку на испытательном сроке, поэтому никакой ответственности за взятые у вас деньги не несет. Прямо таки оборотень в шубе. Вернее, с шубами.
До хозяйки мы дозвониться не смогли. Говорят, уехала за новой партией шубеек.
Теперь - прямая нам дорога в суд. Чем дело закончится - напишу.
Вот верну деньги, и больше в этот магазин ни ногой. И вы не ходите!