ШОПИНГ БЕЗ ПОТЕРЬ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: coolyoma  
"Гнилые" шубы. Магазины "Браво" и "Меха"
coolyomaДата: Пятница, 11.12.2009, 21:37 | Сообщение # 1
2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Уже дважды пришлось столкнуться с неприятной ситуацией: шубка есть, а радости нет.

Первый раз в магазине "Браво" (ул. Кирова, 82). Шубу купили маме. Красивую - мутоновую с богатой песцовой отделкой. Правда, красота нетронутой побыла недолго. Мех стал вылезать клочками, образовались проплешины. Конечно, пришли с претензиями в магазин. Думаю, реакцию продавцов угадать несложно. Им действительно можно сказать "браво" - уж как они изворачивались, как директора своего прятали от нас... Подробности всех нервотрепок, бесконечных визитов к ним, перепирательств и так делее, опустим. В итоге, после написания претензии и проведения экспертизы в Кузбасской торгово-промышленной палате, деньги нам вернули. Больше мы к ним - ни ногой.
P.S. Я там еще и пуховик покупала. Выкинула после первой стирки (а по инструкции стирать было можно) wink

Второй магазин - "Cиньора" ("Меха") на пр. Металлургов, 8. Купила этой осенью у них шубку. Тоже красивую biggrin В ноябре надела пять раз - покрасоваться перед подружками. Стала уже привыкать к обновке, а она раз - и порвалась. Разлезлась, как гнилая тряпочка. В экспертизе сказали - производственный брак. Я, как положено, претензию написала, в магазин отнесла вместе с заключением экспертов. Только зря. Продавец грудью встала на защиту своей хозяйки. Ее, мол, в городе нет, а я ничего подписывать не стану, деньги не верну и вообще. Кстати, когда я шубку покупала, эта же женщина сама любезность была. А тут выяснилось, что умеет разговаривать на повышеных тонах с неугодными покупателями. Да и официально она не оформлена, поскольку на испытательном сроке, поэтому никакой ответственности за взятые у вас деньги не несет. Прямо таки оборотень в шубе. Вернее, с шубами.
До хозяйки мы дозвониться не смогли. Говорят, уехала за новой партией шубеек.
Теперь - прямая нам дорога в суд. Чем дело закончится - напишу.
Вот верну деньги, и больше в этот магазин ни ногой. И вы не ходите!

 
KareninaДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:43 | Сообщение # 2
2
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
coolyoma, прежде чем непосредственно в суд идти, надо же этих товарищей, которые нам не товарищи, письменно известить (заказным письмом с уведомлением).
и копия претензии с отметкой, чот ими претензия получена, тоже должны быть у тебя на руках.
 
coolyomaДата: Суббота, 19.12.2009, 18:22 | Сообщение # 3
2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ура, наша взяла! Хозяйку магазина мы так и не дождались. Но деньги нам всё-таки отдали, и за шубу, и за экспертизу. До суда, видимо, решили не доводить. Так и не поняла я, зачем скандалили с нами, зачем обвиняли и зачем лишние 1700 руб. (стоимость экспертизы) заплатили. Испортили отношения с покупателями и только.

Теперь вот вопрос: куда идти за обновкой?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz